Гидролыжа на лодку пвх своими руками

Гидролыжа на лодку пвх своими руками
Гидролыжа на лодку пвх своими руками

Гидролыжа на лодку пвх своими руками

Гидролыжа на лодку пвх своими руками

Сообщений: 1100
Ответить

Толь Толич, Привет. А не ты ли рассказывал, что у тебя специфичная навеска мотора, когда АКП чуть выше транца стоит, может быть в этом собака порылась? или я что то путаю. В эти выходные, если в рыбалке найду окно запытаю свою на максимальную загрузку, тоже интересно что получится, благо 4 человека есть и все разного калибра от 70 до 120  

Сообщений: 541
Ответить

Толь Толич,тран.плиты, дистанционно не регулируемые, изготовить самому пол дня делов.Недавно была тема:
http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=807178&t=807178

Сообщений: 1369
Ответить

сергей24, ну точно не полдня, но возможно
Вопрос только оправдает ли себя экономия 5 т.р. если материалов будет на 2-3, работы пару дней и получится коряво.
А тут красивые - фирменные.

Сообщений: 1369
Ответить

Толь Толич, а вот про ощущения после установки транцевых плит в той теме написано похоже.
Пока все с кем я общался говорят, что на коротких лодках установка транцевых плит снимает кобру и облегчает выход.
Позвоню на днях - как только доберусь до плит.

 

Сообщений: 353
Ответить

сергей24, я так и сделал ток с оч большим диапазоном регулировок. Сохраняя нужный угол могу регулировать жёсткость стойки.


К сообщению прикреплен файл:
 

Сообщений: 353
Ответить

ещё


К сообщению прикреплен файл:
 

Сообщений: 353
Ответить

неудержался, одну поставил, очень хотелось проверить усилие прижима. Так вот в дааном моменте прибл 10 кг усилие на сжатия.


К сообщению прикреплен файл:
 

Сообщений: 353
Ответить

lazycat, извини несраслось, ждал звонка, просто катострофически мало времени, ждать немогу. Покупные, полюбому подгонять. Да и баджеровских продавцов вообще непонял сегодня. Короче теперь вода покажет.  

Сообщений: 353
Ответить

MUX, да я расказывал. Представляешь всего 30 кг сбросил и выскочил. А мотор стоит правильно, лёгкий прохват в крутом повороте.

Сообщений: 1369
Ответить

Толь Толич, отлично что сделал!!! теперь расскажешь что получилось! а мои еще подождут своего часа :-)

 

Сообщений: 353
Ответить

сработал по картинкам и инфа рунета


К сообщению прикреплен файл:
 

Сообщений: 353
Ответить

ещё


К сообщению прикреплен файл:
 

Сообщений: 353
Ответить

ещё


К сообщению прикреплен файл:
 

Сообщений: 353
Ответить

ещё


К сообщению прикреплен файл:

Сообщений: 1369
Ответить

Расскажешь как оно на воде себя ведет :-)

Сообщений: 1100
Ответить

Толь Толич, если честно, то удивительно это. Ты на своем комплекте с 18 лошилами меня чуть ли не как стоячего делал, а уж по грузоподъемности итого должно было быть больше. Как все блин сложноТакими темпами скоро механизацию сделаешь как на крыле самолета с компьютерным управлением. Выход на глис - плиты опускаются на угол 25, потом на скорости поднимаются и встают вровень с днищем удлинняя лодку на 30 см. а при торможении сначала полностью вниз откидываются что бы замедлится, а потом резко вверх, чтоб волной не залило...
Удачи тебе в товоей нелгкой борьбе, держи в курсе.  

Сообщений: 353
Ответить

MUX, если честно, то я уже в сторону 25-30 кобыл задумываюсь . А так, это просто всё очень интересно. Посмотрю что получится с плитами. Без плит мин. обороты для поддерожания глис. режима были 4400 с 9м винтом, с 10м 4600-4500, посмотрим что получится.

Администратор форума

Сообщений: 10078
Ответить

Толь Толич,
Надо не "задумываться", а надо "брать"!!!!
После того, как на НВ я не смог выйти на глисс против течения на М15 с загрузкой в ТРИ человека + барахло... я поменял мотор на М25 СП ...
Последние замеры показали скорость на штатном винте с двумя тушками на борту - 49,5 км/час
в прошлом году в октябре на НВ на этом моторе на одном баке я прошел 120 км... по жпс...

 

Сообщений: 353
Ответить

ПАМ , В этом сезоне врядли, бюджет утверждён, расписан и попилен

Администратор форума

Сообщений: 10078
Ответить

Толь Толич,
А ты обратись в Велход....по акции "смени мотор" ...

 

Сообщений: 353
Ответить

Да и брать теперь если буду, то инжектор и только с гидроподъёмом  

Сообщений: 353
Ответить

ПАМ ,

Цитата:
А ты обратись в Велход....по акции "смени мотор" ...


а ссыллочку можно?

Администратор форума

Сообщений: 10078
Ответить

Толь Толич,
Самое странное - не могу найти сылку, а ведь была .....
Позвони в магаз, поговори с Иваном Поляковым...
___________________________________________________
Моторов не может быть много, они должны радовать ДУШУ

 

Сообщений: 353
Ответить

ПАМ , да ладно, в этом сезоне уже небуду морочиться

Администратор форума

Сообщений: 10078
Ответить

Толь Толич,
в этом сезоне уже не буду морочиться
Лучше - поменять мотор, иначе всю зиму будешь спать ....ну очень не спокойно...(по себе знаю) кошмары всякие сняться отнросительно "не выхода на глисс"  

Сообщений: 717
Ответить

Толь Толич, а 30 кобыл на винбот не поставиш перебор. Проблемы с регистрацией будут в ГИМСе.

 

Сообщений: 353
Ответить

vzik, да это я так, образно  

Сообщений: 717
Ответить

Толь Толич, Тогда ладно

Сообщений: 1369
Ответить

Толь Толич, можно взять Мерк 25СП и ловким движением превратить его в Тохатсу 30 - ловкое движение будет состоять из замены прокладки под карбюратором.
Тогда в документах будут разрешенные 25 сил, а возить - могучие 30 кобыл :-)

 

Сообщений: 353
Ответить

lazycat, согласен, это не от 4х кобыл глиса добиваться

Администратор форума

Сообщений: 10078
Ответить

lazycat,
Ну.. не только прокладку надо поменять в карбе, чтобы к 30ке приблизится...

 

Сообщений: 541
Ответить

lazycat-сергей24, ну точно не полдня, но возможно)))
Начну по порядку. РИБ 360Р. Установлена гидролыжа. Скорость под Я25 увеличилась до 57кмч.Появились определённые особенности в поведение лодки на этой скорости,устранить которые и попытался установкой тр.плит. Время эта работа заняла именно полдня.


К сообщению прикреплен файл:
 

Сообщений: 541
Ответить

lazycat-Вопрос только оправдает ли себя экономия 5 т.р. если материалов будет на 2-3, работы пару дней и получится коряво.)))
После того,как Я25 была переделанна в 30,скорость выросла до 60кмч.,максимальная 62кмч. под винтом РТ ст. шаг 16. Появилось желание корректировать поведение лодки во время движения,для чего и были изготовленны тр.плиты с дистанционным управлением на базе стеклоподъёмников и индикацией угла отклонения.Бюджет самоделки 2-3тыр.при стоимости фирменных 30тыр. Вообще то это всё эксперименты.Ради интереса,что получится?


К сообщению прикреплен файл:

Сообщений: 152
Ответить

сергей24, Ну не фига себе люди заморачиваются.А я ,как дурак, на Badger`овских три года отходил и доволен как удав!

Сообщений: 3085
Ответить

сергей24,
Очень интересно.
Сергей, позвони.

 

Сообщений: 353
Ответить

сразу родилась мысля, зачем стеклоподъёмники, у моделистов есть исполняющие машинки очень большой мощности.

Сообщений: 1100
Ответить

сергей24, а я дурак, прикалывался относительно механизации, а оно вон уже и практически сделано давно. Круто!!! Осталось только гироскоп поставить, снять показания датчиков скорости и оборотов двигателя, угла поворота штурвала, подключить к КПК и написать правильную программу. С учетом того, что плиты управляются по отдельности это же целая система курсовой устойчивости получается!

 

Сообщений: 541
Ответить

Толь Толич,определяющими моментами в выборе механизма для тр. плит были:простота в изготовлении,доступность в приобритении такого механизма и конечно цена.Стоимость одного стеклоподъёмника 620р.,кнопок и эл.проводоки 450р.и мелочовки рблей на 600.Всё остальное самодел.


К сообщению прикреплен файл:
 

Сообщений: 5
Ответить

http://www.water-mir.spb.ru/motor/text/text019.shtml интересно что за отверстия такие вентиляционные, по фото не пойму.  

Сообщений: 541
Ответить

Andrew,попробую помочь Вам в поиске.
Дистанционно регулируемые тр.плиты:
http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=807178&t=807178
Гидролыжа на СкайБот 360Р:
http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=773724&t=745112#reply_773724
Винт РТ шаг 16ст.+Я30тест:
http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=792880&t=792880
Переделка Я 25 в 30 ПРАКТИКА:
http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=792293&t=792293

 

Сообщений: 353
Ответить

сергей24,сетлоподъёмники отлично встали и бюджет гуманный. Машинки я просто как идея.

 

Сообщений: 541
Ответить

Толь Толич,изначально стеклоподъёмники предполагалось установить с внутренней стороны транца.Установка несколько сложнее,но в принципе проста и понятна.Для проверки работоспособности,были установлены как на фотке.После пяти дней езды решил оставить так. Ничему не мешают,очень прост демонтаж на предмет замены,пока устраивают.

 

Сообщений: 353
Ответить

MUX, Дык вообще в теории да и практике (имею опыт общения с радиоуправляемыми моделями авто ДВС 8го масштаба)сделать дистанцию с бюджетным дистанционным пультом невижу проблем. Сразу отпадает консоль, масса приблуд,размещайся в лодке где угодно. А програма и КПК никакие сложные ненужны, достаточно гироскопа вертолётного, который будет отслеживать деферент и управлять транцевыми плитами вот это будет жизнь .

Сообщений: 2713
Ответить

Толь Толич,
Ну вы вааще даете Осталось круиз-контроль и автомат курса как на океанской яхте всабачить... и вот оно водномоторное счастье  

Сообщений: 353
Ответить

shar63, да нет, я не щучу, вот посмотри

Сообщений: 2713
Ответить

Толь Толич,
Да я верю, все реально, просто развил ход мысли. Если руки есть и голова включается можно что угодно сотворить, а на покатушках чайников хайтеком прикалывать  

Сообщений: 353
Ответить

вот сервопривод 24 кг

Сообщений: 2713
Ответить

Толь Толич,
а мощности привода хватит? Там нагрузки будут не детские при изменении угла на ходу, да если еще корабь груженный?

Сообщений: 1369
Ответить

сергей24, жесть какая :-)
То ли РИБ Бриг 330 лучше РИБ 360Р, то ли М25СП лучше Я25, но мой рибчик разгоняли до 62км/ч со стальным Баллистиком без ухищрений типа гидролыж и транцевых плит.
Причем есть информация из Киева, что там такой же БРИГ330 на М25СП доработанном до изначальных 30 сил (ибо в базе это Тоха30) стабильно гоняется до 70км/ч

 

Сообщений: 541
Ответить

lazycat,фото в студию,про РИБ Бриг 330и М25СП со скоростью 62кмч.



Гидролыжа на лодку пвх своими руками

Гидролыжа на лодку пвх своими руками

Гидролыжа на лодку пвх своими руками

Гидролыжа на лодку пвх своими руками

Гидролыжа на лодку пвх своими руками

Гидролыжа на лодку пвх своими руками

Гидролыжа на лодку пвх своими руками