Как сделать толстый контур

Как сделать толстый контур
Как сделать толстый контур

Автор Сообщение

 Заголовок сообщения: Как сделать контур тоньше

СообщениеДобавлено: 12 окт 2009, 08:32  Подмастерье Аватар пользователя
Зарегистрирован: 11 сен 2009, 05:43
Сообщений: 75
Откуда: Vladivostok друзья, поделитесь секретом, как сделать контур тоньше? как сделать толще понятно - отрезал кончик и усё, а вот как наоборот? слышала, что кто-то использует медицинскую иглу или кончики от карандашей/ручек. может у кого есть фотографии, чтобы показать наглядно как выглядят такие конструкции, ну или опишите подробно как можно изобрести тонкий носик, плиззз. ;)
_________________
- для связи
http://www.Spooky.gallery.ru - моё рукотворчество Вернуться наверх  Профиль  

 

 Заголовок сообщения: Как сделать контур тоньше

СообщениеДобавлено: 12 окт 2009, 14:33  Главный зачинщик Аватар пользователя
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 22:03
Сообщений: 1520
Откуда: Санкт-Петербург Лично я просто беру и сжимаю носик плоскогубцами, он хоть и пластмассовый, но сжимается номально и форму держит, главное не переусердствовать. :yes:Вернуться наверх  Профиль  

 

 Заголовок сообщения: Re: Как сделать контур тоньше

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2009, 23:00  Подмастерье
Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 18:35
Сообщений: 40

Продаються у нас в магазинах художественных специальные наконечники – накручиваешь вместо длинного носика на тюбик, размер на выбор, от 0,3 мм, только ни на Идеевские, ни на деколовские не налазят:( может конечно надо от разных производителей поискать? А вот на марабу я видела в одном мастер классе они налазили:)

Вернуться наверх  Профиль  

 

 Заголовок сообщения: Re: Как сделать контур тоньше

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2009, 11:42  Главный зачинщик Аватар пользователя
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 22:03
Сообщений: 1520
Откуда: Санкт-Петербург

Да зачем такие трудности? Поджать носик гораздо легче :)

Вернуться наверх  Профиль  

 

 Заголовок сообщения: Re: Как сделать контур тоньше

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2009, 18:16  Подмастерье
Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 18:35
Сообщений: 40

Чесссно слово не понимаю как на пластиковом наконечнике его круглым уменьшить - вот плоским сколько угодно, а вот круглым - видно у меня руки крюки:((((

Вернуться наверх  Профиль  

 

 Заголовок сообщения: Re: Как сделать контур тоньше

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2009, 18:41  Главный зачинщик Аватар пользователя
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 22:03
Сообщений: 1520
Откуда: Санкт-Петербург Обжать с нескольких сторон. Правда и плоский тоже нормально, мне это не мешает ;)Вернуться наверх  Профиль  

 

 Заголовок сообщения: Re: Как сделать контур тоньше

СообщениеДобавлено: 18 дек 2009, 16:38  Подмастерье Аватар пользователя
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 17:24
Сообщений: 13
Откуда: г.Рыбинск Здравствуйте. Может быть пишу не в тему, но у меня такой вопрос: как лучше рисовать контуром- прямо по стеклу или над стеклом его держать? У меня ещё одна проблемма: не могу положить контур ровно. Он должен лежать колбаской, а у меня плоско как-то получается и весь неровный :dash:. Не знаю как правильно объяснить. Надеюсь поймёте правильно. Вернуться наверх  Профиль  

 

 Заголовок сообщения: Re: Как сделать контур тоньше

СообщениеДобавлено: 19 дек 2009, 09:53  Главный зачинщик Аватар пользователя
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 22:03
Сообщений: 1520
Откуда: Санкт-Петербург Пора снять наконец видео :) Контур ровнее ложится, если тянется с кончика тюбика и падает на стекло. Но контур должен быть хороший, лучше всего тянется Лефранк, его сейчас у нас не продают, накупила Пебео, переплевалась. У самой ровно не получается. Из Деколы ровно есть шанс положить только золото. Когда мелкие детальки выписываю, тогда подношу контур к самому стеклу. Это показывать надо... :umnik:Вернуться наверх  Профиль  

 

 Заголовок сообщения: Re: Как сделать контур тоньше

СообщениеДобавлено: 19 дек 2009, 18:17  Подмастерье Аватар пользователя
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 17:24
Сообщений: 13
Откуда: г.Рыбинск

Я искала видео, хотела посмотреть. Контур у меня idea. Пробовала только ещё гаммавский- это конечно вообще ужас... Других у нас в городе не продают. Я и idea покупала через инет. Спасибо за совет если выложите видео буду очень рада и вам очень благодарна.

Вернуться наверх  Профиль  

 

 Заголовок сообщения: Re: Как сделать контур тоньше

СообщениеДобавлено: 21 дек 2009, 18:45  Главный зачинщик Аватар пользователя
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 22:03
Сообщений: 1520
Откуда: Санкт-Петербург

Как только найду, чем заснять, обязательно отсниму.

Вернуться наверх  Профиль  

 

 Заголовок сообщения: Re: Как сделать контур тоньше

СообщениеДобавлено: 22 дек 2009, 13:18  Подмастерье Аватар пользователя
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 17:24
Сообщений: 13
Откуда: г.Рыбинск

Спасибо Вам огромное. Я буду рада даже телефонному видео.

Вернуться наверх  Профиль  

 

 Заголовок сообщения: Re: Как сделать контур тоньше

СообщениеДобавлено: 22 дек 2009, 21:20  Главный зачинщик Аватар пользователя
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 22:03
Сообщений: 1520
Откуда: Санкт-Петербург

:) У телефона качество совсем плохое.
Я зря грешила на контуры Пебео - они тоже очень хорошие, просто мне попался старый и засохший, распаковала новый - просто сказка.

Вернуться наверх  Профиль  

 

 Заголовок сообщения: Re: Как сделать контур тоньше

СообщениеДобавлено: 03 фев 2010, 22:12  Кладезь знаний и модератор Аватар пользователя
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 21:44
Сообщений: 2773
Откуда: Новосибирск Медали: 1 За активное участие (1) Насадка металлическая продается. 0,3; 0,5 и 0,7 мм. Многие пытаются свинтить с контура наконечник и на тюбик прикрутить эту насадку. Подходит не ко всем. Я прям на пластиковый кончик сверху надеваю и все.
Правда, насадку после использования надо тутже прочистить хорошо, а то засохнет напрочь.

К деколовским контурам просто приноровиться надо как и ко всем))) Единственный их минус - сплющивается колбаска. У меди, бронзы и серебра почти нет, а вот у золота, черного и серого - да.
Может быть просто попался некачественный и подсохший.
Ну и замечено, что их лучше в холодильнике хранить :umnik:


_________________
Злая Татьяна. Со мной на "ты". Вернуться наверх  Профиль  

 

 Заголовок сообщения: Re: Как сделать контур тоньше

СообщениеДобавлено: 15 сен 2010, 00:34  Подмастерье
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 20:34
Сообщений: 5

Karna писал(а):

Ну и замечено, что их лучше в холодильнике хранить :umnik:
спасибо за подсказку, а то ума не приложу, куда их прятать. Вернуться наверх  Профиль  

 

 Заголовок сообщения: Re: Как сделать контур тоньше

СообщениеДобавлено: 30 сен 2010, 11:52  Мастер Аватар пользователя
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 12:48
Сообщений: 268 Девочки, принимайте в свою теплую компанию, я новичек, но мне очень понравилось расписывать стекло :blush:Вот потихоньку осваиваю...
Купила на пробу контуры Хобби Лайн (обжигаемые). Мало того, что носик толстый, так еще и колбаска потом сплющивается. Правда, только у черного, белый нормально ложится, что странно - толщина одинаковая.
Продаются насадки с разной толщиной носиков, но они металлические.
Интересно, подойдут ли к пластиковым носикам Хобби Лайн? Отжать попробую, но сомневаюсь в своих "умелых" руках. Вернуться наверх  Профиль  

 

 Заголовок сообщения: Re: Как сделать контур тоньше

СообщениеДобавлено: 30 сен 2010, 16:43  Кладезь знаний и модератор Аватар пользователя
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 21:44
Сообщений: 2773
Откуда: Новосибирск Медали: 1 За активное участие (1)

Практика показала, что эти металлические насадки натягиваются на все контуры. Просто надо не привинчивать и поверх родного надевать и нормально все.


_________________
Злая Татьяна. Со мной на "ты". Вернуться наверх  Профиль  

 

 Заголовок сообщения: Re: Как сделать контур тоньше

СообщениеДобавлено: 30 сен 2010, 16:48  Мастер Аватар пользователя
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 12:48
Сообщений: 268

Karna, спасибо огромное!
Значит очередной набег на худож.магазин мне обеспечен)))

Вернуться наверх  Профиль  

 

 Заголовок сообщения: Re: Как сделать контур тоньше

СообщениеДобавлено: 15 фев 2011, 23:00  Подмастерье Аватар пользователя
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 23:58
Сообщений: 114 Вернуться наверх  Профиль  

 

 Заголовок сообщения: Re: Как сделать контур тоньше

СообщениеДобавлено: 16 фев 2011, 00:38  Кладезь знаний и модератор Аватар пользователя
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 21:44
Сообщений: 2773
Откуда: Новосибирск Медали: 1 За активное участие (1)

На самом деле, это очень старый метод, но не менее действенный. Главное, не брать толстую пленку и сворачивать очень плотно.
такое подходит хорошо к марабу и деколе. А остальные контуры нормально и так, или через насадку.


_________________
Злая Татьяна. Со мной на "ты". Вернуться наверх  Профиль  

 

 Заголовок сообщения: Re: Как сделать контур тоньше

СообщениеДобавлено: 20 апр 2011, 20:50  Главный зачинщик Аватар пользователя
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 22:03
Сообщений: 1520
Откуда: Санкт-Петербург Вернуться наверх  Профиль  

 

 Заголовок сообщения: Re: Материалы для росписи стекла и керамики

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2011, 20:10  Мастер
Зарегистрирован: 25 дек 2010, 02:20
Сообщений: 479
Откуда: киев Просветите меня, плиз, по наконечникам. У нас в продаже есть вот что

Вложение:

наконечник.jpg
наконечник.jpg [ 98.51 | Просмотров: 20845 ]
Можно его на лефранковский контур пристроить?
_________________
http://dashboard.org.ua Вернуться наверх  Профиль  

 

 Заголовок сообщения: Re: Материалы для росписи стекла и керамики

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2011, 20:15  Опытный мастер
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 13:23
Сообщений: 888
Откуда: г.Севастополь Да, у меня такие два наконечника 0,3 и 0,5 я ими пользуюсь. :sohappyА их надо обрезать. Вот ссылка, пробуй. http://zzorik.ru/site/masters/master_nasadki.htm
_________________
Я Марина и со мной на Ты :-)))) Вернуться наверх  Профиль  

 

 Заголовок сообщения: Re: Материалы для росписи стекла и керамики

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2011, 20:29  Кладезь знаний и модератор Аватар пользователя
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 21:44
Сообщений: 2773
Откуда: Новосибирск Медали: 1 За активное участие (1)

Я ничего не обрезаю. Просто надеваю сверху. Не сваливается.
ПС: есть отдельная тема называется Как сделать контур тоньше.


_________________
Злая Татьяна. Со мной на "ты". Вернуться наверх  Профиль  

 

 Заголовок сообщения: Re: Материалы для росписи стекла и керамики

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2011, 20:32  Опытный мастер
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 13:23
Сообщений: 888
Откуда: г.Севастополь Тань а как ты их надеваешь? У контуров же длинный узкий носик, а на резьбу они не накручиваются, диаметр резьбы абсолютно одиннаковый :pardonво всяком случае у моих.
_________________
Я Марина и со мной на Ты :-)))) Вернуться наверх  Профиль  

 

 Заголовок сообщения: Re: Материалы для росписи стекла и керамики

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2011, 21:20  Мастер
Зарегистрирован: 25 дек 2010, 02:20
Сообщений: 479
Откуда: киев

Karna, Rina - спасибо! Буду брать!


_________________
http://dashboard.org.ua Вернуться наверх  Профиль  

 

 Заголовок сообщения: Re: Материалы для росписи стекла и керамики

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2011, 21:38  Кладезь знаний и модератор Аватар пользователя
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 21:44
Сообщений: 2773
Откуда: Новосибирск Медали: 1 За активное участие (1)

Rina писал(а):

Тань а как ты их надеваешь? У контуров же длинный узкий носик, а на резьбу они не накручиваются, диаметр резьбы абсолютно одиннаковый :pardonво всяком случае у моих. Не накручиваются они. Просто сверху и все. Поплотнее прижал и все нормально держится.
_________________
Злая Татьяна. Со мной на "ты". Вернуться наверх  Профиль  

 

 Заголовок сообщения: Re: Как сделать контур тоньше

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2011, 20:04  Опытный мастер
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 13:23
Сообщений: 888
Откуда: г.Севастополь

Вот выкладываю фото, как я насаживаю наконечник на контур. Просто его надеть не получается у меня, поэтому я его накручиваю. На железном наконечнике есть резьба, которая легко накручивается на пластмассовый контур. Ну а высота среза вот такая, практически до основания. Вот и все. После работы все моется и возвращается на свои места.

Вложения: DSC01972.JPG
DSC01972.JPG [ 111.54 | Просмотров: 20701 ]
DSC01970.JPG
DSC01970.JPG [ 106.27 | Просмотров: 20701 ]
DSC01969.JPG
DSC01969.JPG [ 112.03 | Просмотров: 20701 ]
_________________
Я Марина и со мной на Ты :-)))) Вернуться наверх  Профиль  

 

 Заголовок сообщения: Re: Как сделать контур тоньше

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2011, 22:59  Мастер
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 00:22
Сообщений: 437

Марина, спасибо большое. думаю, что у меня просто наконечник маленький попробую еще подрезать.

Вернуться наверх  Профиль  

 

 Заголовок сообщения: Re: Как сделать контур тоньше

СообщениеДобавлено: 02 дек 2011, 10:33  Подмастерье Аватар пользователя
Зарегистрирован: 10 апр 2011, 21:10
Сообщений: 65
Откуда: Москва А я тут как-то плохо промыла один из наконечников. И он засох. Теперь ни в какую не могу его пробить :(Вот думаю, в чём бы замочить, чтобы его реанимировать.
Или уже всё... новый покупать?
_________________
Люба, можно Гайка - это практически второе имя :) Вернуться наверх  Профиль  

 

 Заголовок сообщения: Re: Как сделать контур тоньше

СообщениеДобавлено: 02 дек 2011, 11:02  Мастер
Зарегистрирован: 25 дек 2010, 02:20
Сообщений: 479
Откуда: киев Я вот не могу определиться с диаметром наконечника :umnik:Пользуюсь я пока исключительно лефранком. В продаже наконечники 3 мм, 5 мм, 7 мм, 9 мм. :unknwЧто посоветуете?
_________________
http://dashboard.org.ua Вернуться наверх  Профиль  

 



Как сделать толстый контур

Как сделать толстый контур

Как сделать толстый контур

Как сделать толстый контур

Как сделать толстый контур

Как сделать толстый контур

Как сделать толстый контур

Как сделать толстый контур

Как сделать толстый контур