Конкурс в детском саду книжные уголки в

Конкурс в детском саду книжные уголки в
Конкурс в детском саду книжные уголки в

Конкурс в детском саду книжные уголки в

Конкурс в детском саду книжные уголки в

В рамках года литературы в ДОУ прошел смотр – конкурс на лучший книжный уголок среди всех возрастных групп.

Его целью являлось: обогащение предметно-пространственной среды ДОУ в соответствии с ФГОС, создание условий для всестороннего развития познавательной активности воспитанников; повышение педагогического мастерства педагогов и их деловой квалификации, обогащение эстетических чувств и речи воспитанников посредством художественных образов.

В смотре – конкурсе принимали участие воспитатели всех возрастных групп детского сада. Предварительно было разработано Положение о смотре – конкурсе книжных уголков, определены цель, задачи, критерии оценки, порядок проведения конкурса. Положение о смотре – конкурсе было доступно размещено на стенде «Методическая работа».

Все педагоги совместно с родителями и детьми приняли активное участие в оформлении уголков. Дети дарили свои любимые книги группе, каждая из которых была отмечена фотографией воспитанника;  изготавливали книжки-самоделки; рисовали иллюстрации к литературным произведениям, выставку этих работ можно было увидеть в приемных каждой возрастной группы. Педагоги творчески оформили каждый раздел уголка, обновили атрибуты для сюжетно-ролевой игры "Библиотека", составили картотеки и каталоги, подобрали художественную литературу в соответствии с возрастом детей, материал о художниках-иллюстраторах и детских писателях.  В связи с тем,  что 2015 год объявлен годом Литературы большое внимание, педагоги уделили  писателям – юбилярам и книге.          

Большое разнообразие литературы по жанру было подобрано в группах: Эстетично оформлены  папки с  портретами детских писателей и поэтов.

 В каждом уголке педагоги совместно с воспитанниками оформили мини-музей посвященный 70 – летию Великой Отечественной Войне, где разместили  календарь с помощью которого можно вести отчет дней до дня Великой Победы.

Все педагоги проявили инициативу и фантазию в оформлении интерьера книжного уголка. В старшей группе воспитатель Татьяна Владимировна Левчук совместно с родителями группы специально оборудовали место для чтения, литературного творчества и театрализованной деятельности с учетом возраста и потребностей воспитанников.

Наиболее интересная форма работы с родителями – это привлечение родителей к образовательному процессу через проектную деятельность. На сегодняшний день он получает все более широкое применение в педагогической практике нашего учреждения. Метод проектов – это обучение и воспитание ребенка через деятельность, а в работе с семьей – через совместную деятельность детей и родителей. В старшей группе разработан долгосрочный проект «Я люблю читать!». С помощью необычного дерева и именных книг изготовленных педагогом для детей, воспитанники группы как с педагогом так и с родителями прочитав, ознакомившись либо узнав что-то нового,  каждый день размещают плоды знаний на чудо-дереве о книгах. Реализация проекта будет способствовать совершенствованию педагогической компетенции родителей в вопросах приобщения дошкольников к художественной литературе, формированию у дошкольников интереса и потребности в чтении (восприятии) книг, формированию нравственных идеалов, духовного мира ребенка, формированию целостной картины мира, обогащению и совершенствованию речи детей. Авторы проекта: Т.В. Левчук,С.В. Волкова.

Победители конкурса «Лучший книжный уголок МДОАУ д/с №9»

1 место – Татьяна Владимировна Левчук

2 место – Елена Александровна Бородина

                Анна Ивановна Павлей

Победители городского конкурса «Лучший книжный уголок ДОУ»

1 место – Татьяна Владимировна Левчук

Творческая группа: Марина Анатольевна Палогута, Анна Николаевна Синичук, Светлана Владимировна Волкова.

 1 место - Елена Александровна Бородина

Творческая группа: Анна Ивановна Павлей, Наталья Юрьевна Тарасюк, Наталья Михайловна Ульченко.

По итогам конкурса хочется сделать вывод, что работа педагогического коллектива детского сада по создание условий для всестороннего развития познавательной активности воспитанников и обогащению эстетических чувств и речи воспитанников посредством художественных образов ведется целенаправленно, планомерно, систематично. 

    

 



Конкурс в детском саду книжные уголки в

Конкурс в детском саду книжные уголки в

Конкурс в детском саду книжные уголки в

Конкурс в детском саду книжные уголки в

Конкурс в детском саду книжные уголки в

Конкурс в детском саду книжные уголки в

Конкурс в детском саду книжные уголки в

Конкурс в детском саду книжные уголки в

Конкурс в детском саду книжные уголки в

Конкурс в детском саду книжные уголки в

Конкурс в детском саду книжные уголки в

Конкурс в детском саду книжные уголки в